Когда пустота отступает, ты выныриваешь на поверхность и обжигающе свежий воздух заново прокладывает внутри свои маршруты - почти сразу физические воспоминания о пустоте стираются. Мышечная память убирает все судороги из обозримого прошлого, мозг задвигает все эти раздирающие волны в дальнюю коробочку цвета асфальта. Начинаешь думать, что никакой пустоты нет, что это всё моё разыгравшееся воображение. И этим опасна пустота - когда перестаешь в неё верить, перестаёшь от неё защищаться. И тем неожиданнее и ощутимей будет её следующий резкий удар. Тем вероятнее она когда-нибудь меня доконает.
К чему это? Да к тому, что надо бы, пожалуй, попытаться относиться к себе бережней. Признать наконец, что я не железная и разработать-таки регламент действий в чрезвычайных ситуациях. В тех ситуациях, когда затылком начинаешь чувствовать дыхание пустоты, но всё ещё убеждаешь себя, что это сквозняк. Какие-нибудь простые инструкции с аннулированием алкоголя, точными названиями успокоительных и списком действий, которые делать нельзя.
Новый цвет оказался светлее, чем мне надо. Заставила себя пообещать, что прохожу с ним хотя бы две недели, а потом можно херануть следующий.
Никак не вернусь в зал, но из-за своей ежедневной деятельности всё равно ощущаю себя крепче и сильнее.
Денег осталось всего ничего и из последних сил удерживаю себя от покупки акварельных карандашей. Потому что невыносимо хочется рисовать медузок акварельными карандашами.
Нет же ничего такого, с чем мы бы не справились?